Гарантии

Наша гарантия на все товары составляет 14 дней! Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, указав в нем причину возврата товара и перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения.  Данное заявление необходимо отправить на электронную почту магазина, приложив к нему фото товара, на котором видны дефекты. Товар сдается поставщику на экспертизу, для диагностики наличия неполадок не по вине покупателя. Если экспертиза подтверждает производственный брак, товар заменяется на качественный. Срок экспертизы составляет до 30 дней.

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег.

Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты. В этом случае товар будет незамедлительно заменен на товар надлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества происходит в случае сохранения товарного вида (упаковки, комплекта и инструкции) и документа, подтверждающего факт его покупки. Стоимость доставки не возвращается.

Внимание! Расходы по возврату товара оплачиваются покупателем.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 п.11 к товарам надлежащего качества не подлежащих возврату относятся технически сложные товары бытового назначения: бытовая радиоэлекторонная аппаратура (радио, видео), приборы, электронные игрушки, мебель, товары по уходу за детьми, предметы гигиены.